В соответствии с Федеральным Законом от 15.11.1997 «№ 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
1.Куда обращаться
Государственная регистрация рождения производится отделом ЗАГС:
2. Документы, предоставляемые в отдел ЗАГС
- выданный медицинской организацией (роддом, больница) независимо от ее организационно-правовой формы;
- выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность;
- заявление лица, присутствующего во время родов о рождении ребенка – при родах вне медицинского учреждения и без оказания медицинской помощи.
2. Документы, удостоверяющие личность обоих родителе ( одного из родителей).
3. Свидетельство о заключении брака (в случае если родители состоят в браке).
4. Свидетельство о расторжении брака либо решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.
5. Заявление отсутствующего при регистрации рождения отца (матери) о присвоении фамилии и имени ребенку, если о рождении ребенка заявляет один из родителей, а у родителей разные фамилии.
Если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом.
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
2. Доверенность от обоих родителей (простая письменная форма).
Заявление на государственную регистрацию может быть подано в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3. Адрес районного отдела ЗАГС
Отдел ЗАГС администрации МО Оренбургский район Оренбургской области: г. Оренбург, ул. Правды, д. 1а
4. Режим работы
Выходные дни: суббота, воскресенье
В соответствии с Федеральным Законом от 15.11.1997 «№ 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
1. Куда обращаться
Государственная регистрация смерти может производится отделом ЗАГС по:
2. Порядок поручения медицинского свидетельства о смерти
Первый шаг: обращение в ФАП (при их наличии в сельском поселении) по вопросу получения медицинского свидетельства (либо справки).
Второй шаг: обращение в ЦРБ района для заверения медицинского свидетельства о смерти печатью медицинского учреждения и подписью уполномоченного лица.
Третий шаг: обращение в отдел ЗАГС по вопросу государственной регистрации смерти.
3. Документы, предоставляемые в отдел ЗАГС
1. Документы установленной формы о смерти:
2. Документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность).
Важно:
Заявление на государственную регистрацию может быть подано в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг
4. Адрес районного отдела ЗАГС
Отдел ЗАГС администрации МО Оренбургский район Оренбургской области: г. Оренбург, ул. Правды, д. 1а
5. Режим работы
Выходные дни: суббота, воскресенье
В соответствии с Федеральным Законом от 15.11.1997 «№ 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
1. Куда обращаться
Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак.
В случае, если лица, вступающие в брак (одно из лиц), не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак.
Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения.
2. Документы, предоставляемые в отдел ЗАГС
1. Документы, удостоверяющие личности лиц, вступающих в брак.
2. Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее. В случае, если государственная регистрация расторжения предыдущего брака производилась органом записи актов гражданского состояния, в которой было подано заявление о заключении брака, предъявление документа, подтверждающего прекращение предыдущего брака, не требуется и орган записи актов гражданского состояния на основании сведений, изложенных заявителем в заявлении, устанавливает факт прекращения предыдущего брака на основании имеющейся записи акта о расторжении брака. В этом случае лицо (лица), вступающее в брак, вправе предъявить документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, по собственной инициативе.
3. Разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста (пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации) в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним.
4. Справка об отсутствии препятствий к заключению брака (для граждан иностранного государства).
5. Совместное заявление лиц, вступающих в брак.
Если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями о заключении брака. Подпись лица на таком заявлении лица должна быть нотариально удостоверена, за исключением случая, если заявление направлено через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление на государственную регистрацию может быть подано в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3. Порядок государственной регистрации
Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак.
По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке.
4. Адрес районного отдела ЗАГС
Отдел ЗАГС администрации МО Оренбургский район Оренбургской области: г. Оренбург, ул. Правды, д. 1а
5. Режим работы
Выходные дни: суббота, воскресенье